myBank — это сервис по подбору займов, облегчающий поиск и выбор самых выгодных предложений от разных МФО. На сервисе Вам предоставляется доступ в личный кабинет и на основе личного скоринга, подбираются выгодные предложения от микрофинансовых организаций. Сервис так же информирует клиента через смс-рассылки, mail-рассылки и push-уведомлений об акциях, бонусах, и других выгодных предложениях микрокредитования.
Сколько стоит услуга сервиса myBank?
Услуга сервиса mubank платная и оказывается согласно тарифам,указанным в договоре оферты. Все необходимые документы расположены на сайте mybank.su внизу главной страницы (в футере) и находятся в свободном доступе.
Согласно тарифам стоимость услуг составляет от 48 до 446 руб. каждые 5 дней, но не более 1000 руб. в месяц.
Как отменить подписку myBank?
Если Вы не хотите получать больше уведомления об акциях и не нуждаетесь в услугах сервиса, всегда можно отписаться самостоятельно через личный кабинет на сайте сервиса. Чтобы отписаться от услуг сервиса mybank.su, зайдите в личный кабинет, введите корректно ваш номер телефона (формат +7XXXXXXXXXX) и фамилию , которые указывались при регистрации. Затем в личном кабинете нажмите кнопку «Отписаться». Так же можно обратиться в службу тех. поддержки написав на client@mybank.su.

Как отключить смс-рассылку с предложениями от myBank?
Для отключения SMS уведомления (если Вы считает их спам рассылкой) позвоните с номера, указанного при регистрации, на горячую линию сервиса 8 (800) 222-22-05. Режим работы службы поддержки клиентов 24/7. Сотрудники обязательно ответят и помогут решить Ваш вопрос. Так же Вы можете написать письмо в службу технической поддержки на адрес client@mybank.su.
Как вернуть деньги, которые списал myBank?
В случае, если клиента не устроили услуги сервиса или он не хочет ими пользоваться, можно обратиться в службу технической поддержки на адрес электронной почты client@mybank.su и запросить возврат денежных средств. В теме письма укажите «Возврат денежных средств», а в тексте письма укажите верные данные, указанные при регистрации:
- Фамилию Имя Отчество;
- Номер телефона;
- Первые 6 и последние 4 цифры банковской карты;
- Сумма списания, которую хотите вернуть.
Служба технической поддержки обрабатывает запросы в течении 2-х рабочих дней, но чаще быстрее. Служба поддержки постоянно улучшает качество работы с клиентами, по этому Ваш вопрос будет решён в кратчайшие сроки.


